Renault Magnum - подробный обзор модели

 
Впервые на рынке седельный тягач Renault Magnum появился в 1990 году. И с тех пор его название не сходит с уст тех, кто непосредственно связан с автомобильными грузоперевозками. Огромная кабина, ровный пол, отличная грузоподъемность – даже после многочисленных модернизаций этот ветеран остается популярным среди водителей и владельцев компаний. С начала 90-х годов в свет вышло чуть больше 100 тысяч машин, поэтому до сих пор автомобиль овеян славой и эксклюзивностью. 

За более чем 20 лет работы Renault Magnum не изменил профиль деятельности, по сей день оставаясь шоссейным дальнобойным автомобилем. Выпускается он как седельный тягач или в виде шасси для установки бортовых платформ, а также оборудования и кузовных надстроек. Масса автомобиля колеблется от 19 до 26 тонн, в автопоезде она увеличивается до 40 тонн. Производитель предлагает две колесные формулы: 4х2 и 6х2. 


На протяжении двух десятилетий не менялась форма и тип кабины. Лишь в конце 2007 года модернизация коснулась ее действительно серьезно: появились солнцезащитный козырек и массивный хромированный поручень под дворниками. Крыша внутри стала на 20 см выше, а общая высота кабины достигла более чем 2 метров. За счет этого стало возможно оборудование дополнительных вещевых отсеков: многосекционного ящика на 260 л и бокса на 95 л. Кстати, в салоне могут свободно расположиться как два, так и один водитель.


Интересно, что с 2005 года на смену американским двигателям Mack пришли европейские 16-литровые турбодизельные Volvo DXi 13, имеющие 6 цилиндров. Движок оснащен управляемыми насос-форсунками, а силовой агрегат имеет три варианта мощности: 460, 480 и 500 лошадиных сил. При этом он совершает от 1400 до 1800 оборотов в минуту. Крутящий момент его – 2300 или 2450 Нм в диапазоне 1050-1400 оборотов в минуту. От исполнения зависит и адаптация двигателя под нормы Евро-4 или Евро-5. С двигателем сочетаются две коробки передач: либо 16-ступенчатая синхронизированная с пневмоусилителем, либо роботизированная 12-ступенчатая. 


Надо сказать, что шасси имеет несколько вариантов исполнения, основное отличие между которыми – длина колесной базы, которая колеблется от 3920 до 6820 мм. Тип используемого прицепа определяет высоту седельно-сцепного устройства, которая может быть 950, 1040, 110 или 1250 мм. Шасси Renault Magnum имеет ряд унифицированных с Volvo элементов, например, топливные баки и задние крылья. Плавность хода и высоту рамы можно регулировать с помощью пульта ДУ за счет пневматической подвески. 


Эффективно тормозит автомобиль за счет дисковых механизмов, которыми оснащены все оси и которые управляются электропневматическим комплексом. При его помощи распределяются не только тормозные усилия, но и работает моторное замедление. ABS, ASR, система стабилизации и система трогания на подъеме – в его ведении.

На нашей стоянке часто появляются тягачи Renault Magnum и Premium, так что вы легко сможете провести сравнение седельных тягачей, ознакомиться с комплектацией и ценами и подобрать нужную технику. Если не найдете подходящую, просто позвоните, менеджер сообщит, что и почем можно привезти из Европы.