DAF XF105 2013 года. Обзор

 
 В 2013 году европейские концерны по производству грузовой техники заявляют о своих новинках.
Остановимся подробнее на модели голландского концерна DAF.
 
В связи с введением норм токсичности Euro-6 был переработан целый ряд параметров седельного тягача.
Инженеры внедрили новую подвеску кабины, усовершенствованную заднюю ось, полуавтоматическую КПП с расширенным функционалом (например, при движении на спуске включается нейтраль, что позволяет экономить топливо и снижать количество вредных выбросов в атомсферу). Благодаря новым технологиям увеличен регулярный межсервисный интервал, теперь он составляет 150000 км пробега. Задний мост стал легче и требует меньше масла на 5 литров.
Двигатели устанавливаются следующих мощностей: 410, 460 и 510 л. сил. В кабине дизайнеры совсем немного освежили интерьер, преимущественно используя так понравившийся им алюминий для декоративных панелей. В целом система управления в кабине осталась прежней, весьма удобной и интуитивно понятной. При этом нижнее спальное место было увеличено, в длину оно имеет 2 метра 20 сантиметров. Если проанализировать новинки концернов-конкурентов, то кабина у нового DAF XF105 занимает первое место по объему и по комфорту водителя на рабочем месте. Высота внутри кабины - 2 м 25 сантиметров!
экстерьер кабины претерпел значительные изменения, но сохранил общий запоминающийся стиль. Теперь колоритные тягачи Даф будут еще больше привлекать внимание знатоков спецтехники. 
Электронные и компьютерные опции были улучшены или усовершенствованы. Разработчики использовали новую технологию отслеживания действий водителя, чтобы избежать складывания или переворачивания сцепки. Установлена система сигнала о возможности лобового удара. Обновлена также система экстренного торможения.
При заказе тягача на заводе изготовителе можно заказать обновленные интардер 3 серии, круиз-контроль и другие популярные опции. 
В целом инженеры учли популярность предыдущей серии XF 105 и сделали все возможное, чтобы новинка не растеряла этой популярности. Только время покажет, оправдались ли надежды разработчиков.
В Россию поставки начнутся ориентировочно в конце 2013-начале 2014 года. 
Вы можете купить тягачи DAF у нас на стоянке или заказать доставку из Европы с крупнейшего дилера Paccar.
 
 
Внимание! Не все перечисленные в данной статье опции и параметры могут присутствовать в базовой комплектации XF105 Euro-6.