Тягачи MAN TGA и TGX на российском рынке.

 
Тягач man TGA был впервые представлен европейской публике ещё в 2003 году. Данный автомобиль является действительно люксовым «пятизвездочным грузовиком». Этот седельный тягач в начальном варианте имеет колёсную формулу 4х2 и оснащён двигателем мощностью в 410 л.с. Евро-3. Сейчас двигатели ставят мощностью от460 л.сил с классом выхлопа Евро-5. Это означает, что у водителя имеется неплохой запас мощности под капотом, которая позволяет без проблем подняться в гору по бездорожью, даже при полной загрузке.

Этот автомобиль имеет высокую кабину с люком, где можно не только сидеть, но и стоять, что без сомнения порадует любого дальнобойщика. Ширина кабины составляет 2240 мм, а длина 2280 мм. Здесь имеется все, что необходимо для комфортного и безопасного передвижения, а также максимального комфорта (насколько это возможно) при дальних переездах. Помимо всего прочего, здесь также имеются спальные места, которые укомплектованы подушками и матрацами. В стандартной комплектации также имеется занавес по периметру кабины, а также занавес для спального отсека. Кабина тягача MAN TGA имеет полный электропакет, центральный замок и весьма удобные кожаные сидения. У водителя, также как и у пассажира имеются свои независимые лампочки для чтения, а также солнцезащитный козырек. В кабине находится вещевой ящик и интуитивно понятный бортовой компьютер, который показывает информацию, в том числе и на русском языке. Приборная панель обшита пластиком, который напоминает дерево, что радует глаз водителя, повышает комфортабельность салона. С жарой и духотой в кабине поможет справиться встроенная система климат-контроля, кроме того, здесь имеется печь Eberspaecher.

Современный Man тягач TGX действительно высокого уровня, здесь даже за пределами кабины можно наблюдать приятные изменения по сравнению с предыдущими моделями. В стандартной комплектации здесь имеется блокировка дифференциала, ксеноновые фары и электронное управление пневматической подвеской. Тягачи TGX в сфере перевозок грузов на большие расстояния с успехом прошли испытания на расход топлива, мощность и грузоподъемность.

В виду того, что TGX немалое внимание уделяет тому, насколько эффективной будет транспортная система, суммарная стоимость эксплуатации на 1 километр остаётся невысокой. Такой эффективности нельзя добиться только лишь доработками некоторых компонентов. У сотрудников MAN есть необходимая компетентность в сфере разработок, когда необходимо оптимизировать силовую передачу в целом. Устанавливаемые на данные автомобили двигатели имеют прямой впрыск топлива, а силовые компоненты передачи с небольшой потерей мощности способны качественно обеспечить экономичную работу двигателя.

Встроенная программа электронной стабилизации движения (ESP) ежесекундно контролирует режим движения автомобиля при помощи специальных сенсоров и при появлении риска опрокидывания или буксования вмешивается в управление двигателем и задействует систему тормозов.
ESP способно повысить безопасность автомобиля, в особенности грузовиков, у которых высоко расположен центр тяжести, к примеру, автоцистерн или бетономешалок. Те грузовые автомобили, где имеется полуприцеп, а также у тягачей программа электронной стабилизации движения способна смягчить последствия аварий или вовсе предотвратить их. Самые разные варианты подвески вместе с дополнительным оборудованием, позволят решать любые задачи, поставленные перед этими автомобилями.

Продажа новых тягачей man должна осуществляться только лишь официальными дилерами, которые имеют сервисное обслуживание и выдают гарантию на автомобили. Необходимо постоянно проходить ТО и гарантийные осмотры. Седельные тягачи man с пробегом из Европы – это правильный выбор для развития транспортного бизнеса. На стоянке Автокоммерц вы можете посмотреть технику в наличии или заказать доставку грузовиков, прицепов и тягачей из Германии, Бельгии и Франции.