Плюсы покупки полуприцепов из Европы.

 
Мы поддерживаем на стоянке "Автокоммерц" большой ассортимент грузовой техники. Предлагаем вам эту статью с обзором нескольких типов полуприцепов, которые широко используются в России.
Бортовой полуприцеп представляет собой средство для транспортировки грузов открытого типа по дорогам различных категорий. Данная спецтехника применяется для транспортировки неделимых и крупногабаритных грузов промышленного типа, таких как металлопрокат, оборудование, а также строительных материалов в упаковке. Прицепы подобного типа можно классифицировать по числу осей. Так, встречаются 1-, 2- и 3-осные прицепы, имеющие одно- и двухскатную оцинковку, также бортовые полуприцепы можно разделить по виду подвески – она может быть пневматической и рессорной.
Максимальный вес, который может перевозить одноосный полуприцеп составляет 10 т, двухосные — 20 т, а многоосные - более 20т. Этот тип полуприцепов обладает плоской сварной платформой из металла, а также боковыми и задними откидными алюминиевыми и стальными бортами.
Если необходимо, то на дно бортового полуприцепа, чтобы предохранить грузы от жесткого контакта с дном из металла, укладывается настил из дерева. Для уменьшения погрузочной высоты и лучшей устойчивости, полуприцепы встречаются низкорамного типа. Ввиду того, что бортовой полуприцеп в своей стандартной комплектации не имеет тентового укрытия, то перевозимые грузы необходимо соответствующим образом упаковывать.
Европейские полуприцепы в нашем каталоге поставляются чаще всего тентованные (шторно-бортовые) с любой загрузкой.
Опорное устройство у бортовых полуприцепов включает в себя два винтовых домкрата, выполняющих роль передней опоры полуприцепа. Полуприцепы стандартно оборудуются габаритными фонарями по периметру.
Для удобства перевалки грузов довольно широко применяются эти грузовые полуприцепы, которые можно легко присоединить к тягачу (если исправно седло). Данный полуприцеп можно отсоединить за небольшое время, что даёт возможность отложить процесс разгрузки на нужное время. И это при том, что можно осуществлять транспортировку не только крупногабаритных грузов, но и навалочных. Чтобы существенно уменьшить расходы на транспортировку, можно приобрести подержанные полуприцепы из Европы с пробегом примерно 300000-500000 км (без пробега по России).

На сегодняшний день в нашем каталоге встречаются различные типы полуприцепов: специализированные и общетранспортные. К полуприцепам общетранспортного типа можно отнести тентованные (шторные) и шторно-бортовые. К специализированным относятся бензовозы, пищевые цистерны, рефрижераторы и тяжеловозы, контейнеровозы, лесовозы. Кроме того, довольно популярными ещё являются и изотермические полуприцепы, дающие возможность внутри поддерживать заданную температуру.
Необходимость купить надежный полуприцеп появляется у каждой транспортной компании, которая осуществляет перевозку грузов самого разного типа. Выбор типа прицепной техники напрямую зависит от типа, а также от характеристик груза, который планируется перевозить. Перед покупкой прицепа, необходимо выделить некоторые группы товаров, которые сможет перевозить транспортировать компания. Конечно, бортовые и тентовые полуприцепы – это самое универсальное средство для перевозки грузов, оно обязательно должно присутствовать у перевозчиков.
Помимо всего прочего, одними из самых популярных типов полуприцепов являются рефрижераторы, благодаря которым можно транспортировать самые разные скоропортящиеся грузы (заморозку).
Именно благодаря прекрасному развитию торговой сети, полуприцепы из Европы стали популярными в нашей стране, а приобрести их выгодно с доставкой из Германии, Голландии и Польши в Россию. У нас на сайте есть возможность приобрести и заказать полуприцепы самого разного типа, которые подойдут для любых целей вашей компании.
Европейские полуприцепы наилучшим образом могут удовлетворить потребности как европейских, так и российских перевозчиков. Итак, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что полуприцепы из западных стран – это высокое качество, хорошие цены при небольшом пробеге.