Тягачи и грузовики DAF XF 105 серии
Грузовик DAF XF 105 – это тягачи и автопоезды, пригодные для длительных рейсов и перевозки крупных грузов. Компания «DAF Trucks N.V» активно выпускает тягач XF 105, в Российской Федерации популярный двухосный, иногда – трехосный седельный тягач. Ассортимент моделей в целом достаточно широк. Разнообразие шасси у тягачей 105-й серии включает в себя двух- и трехосные автомобили нескольких формул: В флагманском семействе грузовиков так же есть модифицированные колесные формулы 8х4. Первый вариант формулы выполнен по классическому методу два + два, так как передние две оси сделаны управляемые, а задние – считаются ведущими. Так же есть еще менее традиционная формула управления грузовиком, выполненная по схеме один + три, осуществляется за счет двух осей, одна из осей расположена не впереди, а сзади, перед ведущей третьей осью и неведущей четвертой. Такие грузовики предназначены только для езды по скоростным европейским дорогам. Основная часть тягачей на российском рынке представлена в формуле 4х2. Так же для техники, которой приходится выполнять работу не только на шоссейной дороге, но и в тесных проходимых местах, а так же в городских пробках, компания выпустила трехосный вид шасси «DAF XF 105» с задней не ведущей управляемой осью – и это решение значительно понижает радиус поворота, а повышает маневренность автомобиля. Компания уже давно известна нам своими высокоэкологичными автомобилями. Вот поэтому большинство современных грузовиков модели «DAF» оснащаются дизельным двигателем, и соответствуют экологическому стандарту Евро - 5. В моторном отсеке устанавливают 6-ти цилиндровый 12,9 - литровый дизельный двигатель с четырьмя клапанами на каждый из цилиндров, так же есть турбонаддув с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Во многих моделях используется механическая коробка передачи, которая может быть дополнена системным автоматизированным переключением. Есть и чистые автоматические КПП. Недавно эти системы переделали, модернизировали, что отразилась на ее быстродействие. Встроен так же трансмиссионный тормоз, что повышает мощность автомобиля, и гарантирует долгую работу. Так же установлена механическая подвеска кабины, боковые зеркала электроприводные, есть система блокировки дверей, для российских морозов есть кабины с подогревом сидений. Что на счет дополнительного оборудования то это ксеноновые противотуманные фары, люк на крыше, климат-контроль, аудиосистема, видео камеры с обзором внешнего вида, подушка безопасности и кожаный обшитый руль. Универсальность тягачей DAF 105 серии - это грузоподъемность, что считается весомым фактом для крупных перевозчиков. При этом использование утилизационного сбора с 1 сентября 2012 года резко подняло стоимость ввозимых DAF'ов на российском рынке, как раз из-за грузоподъемности. |